SITE LOGO
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас 4itak | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Какое из этих оружий вы предпочитаете?
Всего ответов: 1018
Начало » Архив материалов

Описание
Инновационная запатентованная технология G-Laser позволяет мышке A4Tech X6-70D работать на любой поверхности, в том числе и на матовом стекле.* Мышь совсем не нуждается в коврике. Cвет лазера, излучаемый мышью, невидим невооруженным глазом и совершенно безвреден.

Модель X6-70D лучше всего подходит работы в современном офисе. Симметричный дизайн рассчитан как на правшей, так и на левшей. В руке проводная мышь лежит очень удобно благодаря тому, что задняя часть имеет округлую форму, а ближе к кнопкам сужается. Слева, там, где обычно лежит большой палец, нанесен специальный рельефный рисунок, который не позволит мышке выскользнуть из ладони. Бесшумное колесо-кнопка также имеет рифленую поверхность для более точной прокрутки страниц. Основные клавиши «интегрированы» в сам корпус. Дополнительные кнопки мыши программируются.

* Мышь A4Tech с технологией G-Laser может работать даже на п ... Читать дальше »

Просмотров: 669 | Добавил: PROFIS | Дата: 13.05.2007 | Комментарии (0)


В лаборатории THG мы решили собрать экстремальную систему за $10 000 и привлекли для этого компанию Falcon Northwest. Она не так хорошо известна в России, но на мировом рынке эта компания весьма популярна.
Выбираем комплектующие

В большинстве обзоров мы рассматриваем только корпус ПК без периферии, дисплея и колонок. Но на этот раз мы решили собрать и протестировать систему полностью. Мы оснастили наш ПК 30" дисплеем Apple Cinema, который отдельно продаётся дороже $2000. Да, дисплей нельзя назвать дешёвым, зато он поддерживает "родное" разрешение 2560x1600, что вполне соответствует стилю нашего компьютера. В качестве периферии мы взяли набор мышь плюс клавиатура Logitech Cordless Desktop MX 5000 Laser, на котором нарисовали логотип редакции.

Звук тоже должен соответствовать общему стилю. Ведь система должна не только красиво выглядеть, но и хорошо звучать. Именно поэтому мы выбрали набор ... Читать дальше »

Просмотров: 616 | Добавил: PROFIS | Дата: 13.05.2007 | Комментарии (0)


записи:
BD-R (Ver 1.0 Single Layer), BD-RE (Ver 2.0 Single Layer)
DVD-R (Ver 2.0 General disc), DVD-R DL (Dual Layer, Ver 3.0), DVD-RW (Ver 1.0, 1.1 & 1.2) , +R (Ver 1.0, 1.1 & 1.2), +R DL (Double Layer Ver 1.0), +RW (Ver 1.1 & 1.2), +RW High Speed (Ver 1.0)
Форматы, поддерживаемые при чтении:
BD-ROM (Ver 1.0 Single & Dual Layer)*
BD-R (Ver 1.0 Single Layer)
BD-RE (Ver 2.0 Single Layer)
DVD-ROM & DVD-Video (Single & Dual Layer, Single & Dual Sided)
DVD-R, DVD-R DL (Dual Layer), DVD-RW
DVD-R (Ver 1.0 & 2.0 for Authoring)
+R, +R DL (Double Layer), +RW
*защищённые диски поддерживаются
Размер буфера данных: BD = 8MB, DVD = 2MB
Размеры (Ш x В x Г) - 148 x 42.3 x 198 мм
Вес нетто - 1.1 кг
Просмотров: 429 | Добавил: PROFIS | Дата: 13.05.2007 | Комментарии (0)


Событие вселенских масштабов - студия Rockstar выложила на официальном сайте первый трейлер Grand Theft Auto IV.
Точнее, трейлером это назвать нельзя - скорее, очень информативный тизер. И о чем же он нас информирует? Во-первых, о месте действия - это будет не Япония и не шестидесятые, как шептали инсайдеры, а город Нью-Йорк, наши дни. Во-вторых, о сюжете - перед нами опять новое лицо с испанским акцентом и криминальным прошлым, приезжающее в "Большое яблоко", чтобы изменить свою жизнь.
В-третих, о геймплее. Фирменный юмор рокстаровцев никуда не делся (чего стоит надпись "Getalife" на небоскребе), но по пафосной музыке и серьезной режиссуре видео становится понятно, что бирюлек не завезут. И удалые прыжки на мотоцикле между зданиями наверняка канули в лету.
И, в-четвертых, о новом движке. Сказать, что он роскошен - значит промолчать в тряпочку. Все новомодные шейдерные эффекты, росс ... Читать дальше »
Просмотров: 485 | Добавил: PROFIS | Дата: 13.05.2007 | Комментарии (0)


В контексте нашего сайта довольно часто можно встретить в статьях слово "халтура". Не то чтобы мы все здесь снобы или совсем наелись и устали от игр, что ничем нас не удивишь, но бывают такие моменты, когда по-другому очередное уродство игровой индустрии назвать сложно (хотя, нет, есть еще одно прекрасное слово - "трэш"). В особенности это правило применимо к российским проектам, к которым мы всем сердцем питаем нежную любовь. За примерами можете сбегать в раздел обзоров. Там с распростертыми объятиями вас встретит персональный фаворит вашей покорной слуги - чудище "Меченосец" за авторством Васи Пупкин. Ну а среди новинок отметить можно "Параграф 78", который, надеемся, не повторит судьбу киношного брата, и делиться на две половинки не станет. Зарубежные разработчики тоже не безгрешны. Навскидку сразу вспоминаются Red Ocean и Alpha Prime - чем вам не чистой воды халтура? А вот жанр, целиком отданный на ... Читать дальше »
Просмотров: 572 | Добавил: PROFIS | Дата: 13.05.2007 | Комментарии (0)


Генетическая империя
Незабвенная космическая стратегия Homeworld в свое время доказала всему миру, что строить базы и устраивать побоища среди океана звезд также весело, как разносить в клочья электростанции при помощи мамонт танков на твердой поверхности. Потом был великолепный сиквел и, как полагается, кучка чуть менее удачных клонов-последователей. Из которых сегодня вспоминаются разве что Sins of a Solar Empire? Haegemonia и Savage: The Battle for Newerth. Последний, так и вовсе, за необычную смесь жанров (RTS и FPS). Как и почему так получается, думаю, объяснять не требуется. Вы ведь и так сами все прекрасно знаете. Хорошая идея, ушедшая в тираж, и прочее, прочее. Но не будем о грустном! Будем об очень грустном.

Ведь сегодня случилось то, что случается в нашей дорогой игровой индустрии чуть ли не каждый месяц. Снова некогда многообещающий, интересный проект, оригинальная идея и практика ... Читать дальше »

Просмотров: 703 | Добавил: PROFIS | Дата: 13.05.2007 | Комментарии (0)

В массовом сознании автогонки давно и прочно ассоциируются с серией Need for Speed. Electronic Arts, прекрасно понимая это, каждый год успешно продает одну и ту же игру, тасуя изменения и добавляя по чайной ложке за раз. А игроки и пресса тем временем увлеченно обсуждают фотомоделей, снявшихся в последних трех частях, выясняя, какая же из них самая-самая. Меж тем более десяти лет назад, когда NFS только-только появился на свет, ему приходилось конкурировать с Test Drive, другим лидером рынка, первая часть которого вышла еще в дремучем 1987 году. Так уж вышло, что Electronic Arts очень вовремя появились со своим NFS — в 1994 году Test Drive как раз ушел в затяжной штопор. Начиная с четвертой части (1997), Test Drive окончательно скуксился, и лидерство уверенно закрепилось за Need for Speed, а про некогда великую серию уже и не вспоминали.

Тем не менее новые владельцы бренда, издательство Atari, им ... Читать дальше »
Просмотров: 772 | Добавил: PROFIS | Дата: 13.05.2007 | Комментарии (0)


Унифицированная архитектура от NVIDIA
Полностью унифицированное шейдерное ядро динамически распределяет свою вычислительную мощность между обработкой геометрии, физической модели, вершинными и пиксельными шейдерными операциями обеспечивая почти двукратное повышение производительности в играх по сравнению с графическими процессорами предыдущего поколения.
Технология множественных потоков Giga Thread
Существенно многопотоковая архитектура поддерживает тысячи одновременных независимых потоков, обеспечивая экстремальную эффективность исполнения усовершенствованных шейдерных программ следующего поколения.

Полная поддержка Microsoft DirectX 10
Первый в мире графический поцессор DirectX10 с полной поддержкой шейдерной модели 4.0 обеспечивает несопоставимо высокий уровень реализма графики и видеоэффекты кинематографического качества.

Технология SLI от NVIDIA
Обеспечива ... Читать дальше »

Просмотров: 836 | Добавил: PROFIS | Дата: 13.05.2007 | Комментарии (0)


Отрицательная мутация
Долгострой и "Ждалкер" - самые распространенные клички этой игры. Разработчики из GSC не хватали звезд с неба, зато самые важные представители компании умудрились за семь лет разработки сменить несколько издателей, еле заключив контракт с THQ. Всему пафосу и фальшивым обещаниям, обрушенными на прессу, мы обязаны именно этим дядькам в пиджаках, в среднем два раза в год меняющим дату выхода игры. Многие убеждены, что лишь обзаведясь давлением со стороны THQ, разработчики были вынуждены выпустить "Сталкера" именно сейчас. В том, что у игры будут серьезные проблемы, никто и не сомневался.

Прекрасный новый мир

Но начнем по порядку. За такие сюжеты, конечно, надо заставлять автора сценария учить наизусть "Войну и мир". Назвать главного героя Меченым - это либо сознательное использование заезженного штампа, либо высмеивание оного. Крайне хочется надеяться на второе, но глав ... Читать дальше »

Просмотров: 462 | Добавил: PROFIS | Дата: 13.05.2007 | Комментарии (0)


Фишка в том, что сначала людей 12, а зетем после того, как поменяются местами 2-е части картинки - человечков станет 13.

Ваши предположения оставляйте в коментариях

Просмотров: 601 | Добавил: PROFIS | Дата: 12.05.2007 | Комментарии (1)

« 1 2 3 »
Форма входа
Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по новостям
Друзья сайта
Сайт клана GGC-W!k1nG 
CLAN PR0-STYLE
Сайт клана R.m.x
Каталог сайтов и ссылок url.moy.su
Сайт клана Best Guard
Copyright MyCorp © 2007
Используются технологии uCoz